Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, упаковка, товарный вид и т. п.) в течение 7 (семи) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц, представляющих Продавца. 

Возврат Товара в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца

В случае, если Товар передан Покупателю с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Покупатель имеет право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.


Также Покупатель имеет право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и упаковки.

Для возврата товара Покупателю необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. Отсутствие подобного документа не исключает иные возможности доказательства приобретения Товара у Продавца.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат согласно форме, которую предоставим вам по предварительному запросу.

Возврат Товара ненадлежащего качества


При обнаружении недостатков Товара Покупатель имеет право:

  • потребовать замены на аналогичный Товар;
  • потребовать замены на другой товар с перерасчетом цены;
  • осуществить возврат Товара и своих денежных средств;
  • уменьшить стоимость Товара соизмеримо недостаткам;
  • потребовать устранить недостатки либо возместить расходы на такое устранение.

Требования могут быть предъявлены в течение гарантийного срока Товара.

Процедура возврата Товара Продавцу и денежных средств Покупателю

  1. Предварительно претензии, касающиеся недостатков Товара, излагаются Покупателем в письменной форме и направляются Продавцу по электронному адресу shop@kinderlider.ru.
  2. Продавец самостоятельно проводит проверку Товара на наличие недостатков. Составляется акт с отражением выявленных недостатков и установлением причин недостатков.
  3. В случае если Продавец не сможет самостоятельно устрановить причину недостатков, то проводится независимая экспертиза. Экспертиза проводится за счет продавца. Если экспертизой установлено, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, то Покупатель возмещает стоимость экспертизы, стоимость транспортировки Товара и стоимость хранения Товара.
  4. Если в случае осмотра товара или экспертизы выявлено, что Продавец отвечает за недостатки Товара, то возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения требований от покупателя.

Возврат Товара надлежащего качества

Покупатель имеет право на возврат Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней с момента фактической передачи Покупателю Товара представителем службы доставки. Товар может подлежать возвращению Продавцу, если он не подошел по форме, фасону, расцветке или размеру.

Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид, упаковка и т. д.

Процедура возврата Товара Продавцу и денежных средств Покупателю

  1. Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат согласно форме, которую предоставим вам по предварительному запросу. В заявлении необходимо будет указать ФИО, паспортные данные, причину возврата, дату покупки и др.
  2. После рассмотрения заявления на возврат Продавец сообщит вам адрес возврата товара.
  3. Доставка Товара до Продавца осуществляется курьерской компанией за счет Покупателя.
  4. При сдаче товара Продавец тщательно оценит сохранность потребительских свойств товара, проверит отсутствие следов эксплуатации, убедится в наличии этикеток и сохранности упаковки.
  5. В случае обнаружения дефектов, следов эксплуатации товара и т.д. в возврате денежных средств будет отказано. В таком случае товар доставляется обратно Покупателю за его счет.
  6. Если товар будет доставлен с повреждениями в процессе доставки, то Претензии необходимо предъявлять Курьерской службе, по чьей вене был поврежден товар. В данном случае Продавец не сможет вернуть деньги за поврежденный товар.
  7. Возврат денежных средств происходит в течение 10 календарных дней с даты предъявления Покупателем требования об их возврате на банковскую карту.
  8. В случае осуществления доставки Товара до подъезда Покупателя возврат денежных средств происходит за вычетом стоимости доставки (600 руб.).

Отказ от товара в момент его доставки Покупателю в регионы РФ (кроме г.Тюмени)

В случае отказа от Товара в момент его доставки до Покупателя, возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки (600 или 1000 руб.) в течение 10 дней, с момента требований об их возврате Покупателем.